СТРАХОВОЙ КОНСАЛТИНГ:

<<ПУБЛИКАЦИИ>> <<МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ>> <<ИНТЕРВЬЮ И КОММЕНТАРИИ>> <<ОБ АВТОРЕ>>


М. С. Жилкина

Психология рекламы и поведение потребителей

Индивидуально-типологический подход

В данной монографии автор предлагает оригинальный подход к изучению психологии рекламы и поведения потребителей. Последствия глобального экономического кризиса, в числе прочего вызванного деформациями процессов потребления, заставляет сегодня рекламистов искать принципиально новые подходы к осуществлению рекламной деятельности и отказываться от старых стереотипов. Предлагаемый подход основан на применении методов и инструментов дифференциальной психологии к анализу проблем психологии рекламы и потребительского поведения. Монография содержит авторскую классификацию рекламных воздействий, анализ взаимосвязи рекламы и потребностей людей, рассмотрение понятия личности потребителя и типов личностей, обосновывается возможность и целесообразность широкого использования группировки потребителей по психологическим типам при разработке рекламных обращений и др.
Для преподавателей и студентов, изучающих рекламное дело и психологию потребителей, психологов, специалистов исследовательских и рекламных агентств, отделов рекламы и маркетинга коммерческих организаций.

Cкачать книгу в формате pdf (763 Кб) ВНИМАНИЕ!!! Файл защищен паролем, пароль будет выслан Вам по письменному запросу автору.


Все материалы, представленные на сайте, являются собственной разработкой автора и защищаются авторским правом. Воспроизведение любым способом без ссылки на источник - запрещается


Другие публикации
На Главную
Rambler's Top100